Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции

Заявитель вправе выразить недовольство деятельностью Органа инспекции и обжаловать решения Органа инспекции, принятые на любом этапе выполнения работ главному врачу Учреждения, в филиалах – главному врачу филиала.

  Жалоба (претензия) – выражение неудовлетворенности деятельностью Органа инспекции или ИЛЦ со стороны какого-либо лица или какой-либо организации с ожиданием ответа (ГОСТ ISO/IEC17000-2012).

   Апелляция – запрос представителя объекта оценки соответствия в Орган инспекции о пересмотре  решения, принятого Органом инспекции в отношении данного объекта. (ГОСТ ISO/IEC17000-2012).

         Способы предъявления письменной претензии (апелляции):

– лично,

– по почте,

– электронной почте (в сканированном виде),

– по факсу

Центральный аппарат

614016, г. Пермь, ул. Куйбышева, 50

При личном обращении:

г. Пермь, ул. Куйбышева, 50,  зона приема

(342)239-35-58

(342)239-34-09

(342)239-34-11

cgepo@mail.ru

Центральный филиал

614066, Пермский край,

г. Пермь, ул. Мира, 66 г

8(342)

221-51-66

cfcge@mail.ru

Западный филиал

614032, Пермский край,

г. Пермь,

ул. Сысольская, 4

8 (342)

284-11-03

zapadses@mail.ru

Северный филиал

618548, Пермский край,

г. Соликамск, ул. Кирова,1

8(342-53)4-22-32

sanepid59@mail.ru

618400, Пермский край,

г. Березники, переулок Северный, дом 13.

8(342-42) 6-28-26

Южный филиал

617760, Пермский край,

г. Чайковский, ул. Мира, 1/1

8(342-41)3-48-28

cgsn-chaikovsk@yandex.ru

617830, Пермский край, город Чернушка,  ул. Тельмана, дом 59

8(342-61)4-46-57

Восточный филиал

618204, Пермский край,

г. Чусовой, ул. Сивкова, 5

8(342-56)4-43-67

chus-gsn@yandex.ru

Окружной филиал

619000, Пермский край,  г. Кудымкар, ул. Яковкина, 8

8(342-60)4-53-58

gigkud@mail.ru

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

– отказ в приеме Заявления, документов;

– нарушение сроков производства и выдачи результатов инспекций;

– истребование у заявителя документов, не предусмотренных утвержденным Порядком или действующим законодательством, регулирующим данные вопросы;

– понуждение к оплате, не предусмотренной действующим законодательством, регулирующим данные вопросы;

– отказ в производстве инспекций;

– отказ в выдаче результатов инспекций;

– удержание денежных средств;

– оспаривание выводов эксперта по существу.

Претензия (апелляция) может быть подготовлена на бланке Учреждения (бланк претензиибланк апелляции) либо по форме предъявителя, но с указанием необходимой информации.

Жалоба (апелляция) должна содержать:

– наименование Учреждения и его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

– фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя

 – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

– сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

– доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа инспекции.

    Жалобы заявителей, поданные в письменной форме (в форме электронного документа), остаются без рассмотрения в следующих случаях:

– в жалобе не указаны фамилия гражданина (индивидуального предпринимателя), направившего жалобу (наименование юридического лица);

– в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

– текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

   Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Срок  рассмотрения жалобы (апелляции) составляет не более 10 рабочих дней со дня ее регистрации.

      По результатам рассмотрения жалобы Орган инспекции принимает одно из следующих решений:

– удовлетворяет жалобу;

– отказывает в удовлетворении жалобы.

В письменном  ответе указываются:

– существо обжалуемых решений;

– доводы и основания для принятия решения по жалобе;

– принятое по жалобе решение.

   Письменный ответ предъявителю жалобы/апелляции подписывает главный врач Учреждения (лицо, замещающее его на законных основаниях), в филиале – главный врач филиала.

Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

     Орган инспекции  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае»  несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.

     Действия (решение) главного врача филиала могут быть обжалованы главному врачу Учреждения.

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

Вернуться к списку