Правила рассмотрения жалоб и апелляций

Жалоба (претензия) – выражение неудовлетворенности деятельностью Испытательного лабораторного центра со стороны какого-либо лица или какой-либо организации с ожиданием ответа (ГОСТ ISO/IEC17000-2012).

Апелляция – запрос юридического или физического лица, предоставляющего объект испытаний в ИЛЦ, о пересмотре ИЛЦ результатов испытаний и/или подготовленного в протоколе лабораторных испытаний заключения по результатам испытаний.

Претензии (апелляции) к качеству оказанных услуг/выполненных работ Испытательным лабораторным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» Вы можете направить:

- по почте: 614016, г. Пермь, ул. Куйбышева, 50

- по факсу:  (342)239-34-11, (342)239-35-58

- лично:  г. Пермь, ул. Куйбышева, 50, зона приема

- по электронной почте: cgepo@mail.ru.

Претензия (апелляция) может быть подготовлена на бланке Учреждения (бланк претензиибланк апелляции) либо по форме предъявителя, но с указанием необходимой информации:

– наименование Учреждения и его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

– фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

– сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

– доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).

Претензии (жалобы) заявителей, поданные в письменной форме (в форме электронного документа), остаются без рассмотрения в следующих случаях:

– в жалобе не указаны фамилия гражданина (индивидуального предпринимателя), направившего жалобу (наименование юридического лица);

– в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

– текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

   Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Срок  рассмотрения жалобы (апелляции) составляет не более 10 календарных дней со дня ее поступления.

  По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:

– удовлетворение жалобы;

– отказ в удовлетворении жалобы.

      Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной лабораторной деятельности.

     ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае»  несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.

Заказчик вправе предложить меры, направленные на улучшение деятельности ИЛЦ с заполнением Опросного листа.