32 обращения поступило на горячую линию «Защита прав потребителей при оказании туристических услуг» в период с 08 по 22 июля 2020 года.
Большинство вопросов граждан были связаны с отменой туров туроператорами и возвратом денежных средств по причине отмены/изменения рейса перевозчиком.
Кроме этого, потребители просили пояснить разницу между правовыми статусами туроператора и турагента в части материальной ответственности при отмене тура, а также алгоритм действий при возврате денежных средств за аиабилет в связи с отменой/изменением рейса российской авиакомпанией из-за распространения новой короновирусной инфекции COVID-19.
Специалисты Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» дали разъяснения по каждой ситуации.
Подробно в пояснительной записке «Итоги тематического консультирования граждан по вопросам туристических услуг».
Консультационный центр для потребителей:
8 (342) 236-48-77, 8 (342) 239-33-94; konscentr.fgu@mail.ru
Напомним, ранее Консультационный центр подготовил в помощь потребителям информацию «Можно ли вернуть «невозвратный» авиабилет?».