Правила рассмотрения жалоб и аппеляций на решение Органа инспекции
Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решение органа инспекции
Заявитель вправе выразить недовольство деятельностью органа инспекции и обжаловать решение Органа инспекции, принятые на любом этапе выполнения работ руководитель Органа инспекции – главный врач Пермского филиала по железнодорожному транспорту «ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае».
Жалоба (претензия) – выражение неудовлетворенности деятельностью Органа инспекции со стороны какого-либо лица или какой-либо организации с ожиданием ответа (ГОСТ ISO/IEC 17000-2012).
Апелляция – запрос представителя объекта оценки соответствия в Орган инспекции о пересмотре решения, принятого Органом инспекции в отношении данного объекта. (ГОСТ ISO/IEC 17000-2012).
Способы предъявления письменной претензии (апелляции):
- лично;
- по почте;
- по электронной почте (в сканированном виде);
- по факсу.
Адрес приема жалоб и апелляций |
||
Пермский филиал по железнодорожному транспорту ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» |
614068, Пермский край, г. Пермь, проезд Якуба Коласа, д. 10 |
Тел. - 8(342) 237-10-70 - 8(342) 246-63-58 e-mail: fbuz-hd.perm@mail.ru |
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
– отказ в приеме Заявления, документов;
– нарушение сроков производства и выдачи результатов инспекций;
– истребование у заявителя документов, не предусмотренных утвержденным Порядком или действующим законодательством, регулирующим данные вопросы;
– понуждение к оплате, не предусмотренной действующим законодательством, регулирующим данные вопросы;
– отказ в производстве инспекций;
– отказ в выдаче результатов инспекций;
– удержание денежных средств;
– оспаривание выводов эксперта по существу.
Жалоба (апелляция) может быть подготовлена на бланке Учреждения (бланк претензии-апелляций) либо по форме предъявителя, но с указанием необходимой информации.
Жалоба (апелляция) должна содержать:
– наименование Учреждения и его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
– фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
– сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
– доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа инспекции.
Жалобы заявителей, поданные в письменной форме (в форме электронного документа), остаются без рассмотрения в следующих случаях:
– в жалобе не указаны фамилия гражданина (индивидуального предпринимателя), направившего жалобу (наименование юридического лица);
– в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
– текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Для всестороннего рассмотрения жалобы (апелляции) создается комиссия, в случае необходимости к ее работе привлекаются независимые эксперты (специалисты).
Срок рассмотрения жалобы (апелляции) составляет не более 10 календарных дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы устанавливается факт наличия или отсутствия несоответствия, по результатам которого жалобу удовлетворяют или отказывают в удовлетворении.
В письменном ответе указываются:
– существо обжалуемых решений;
– доводы и основания для принятия решения по жалобе;
– принятое по жалобе решение.
Письменный ответ предъявителю жалобы (апелляции) подписывает руководитель Органа инспекции – главный врач (лицо, замещающее его на законных основаниях).
Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.
Орган инспекции Пермского филиала по железнодорожному транспорту ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.
Действия (решение) руководителя Органа инспекции – главного врача филиала могут быть обжалованы главному врачу Учреждения (ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае») (бланк претензии-апелляций).