КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА БИЛЕТЫ В СВЯЗИ С ОТМЕНОЙ ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ?

31 июля 2020

В ситуации распространения коронавирусной инфекции COVID-19 и введением ограничений на проведение массовых мероприятий с 14 апреля 2020 года применяются новые правила возврата денег за билеты в связи с отменой концертов, выставок, экскурсий и т.п. 

Правительством Российской Федерации был разработан особый порядок отмены, замены либо переноса проводимого учреждением культуры зрелищного мероприятия в условиях чрезвычайной ситуации, режима повышенной готовности и т.п. (Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. №442). Согласно документу, при отмене зрелищных мероприятий необходимо:

  • разместить на официальном сайте организации соответствующую информацию;
  • указать дату и время проведения мероприятия после отмены введенного режима, а также сообщить о возможности его посещения по ранее приобретенному посетителем билету;
  • при отмене зрелищного мероприятия учреждение вправе предложить покупателю посетить то же или иное мероприятие после отмены ограничений, либо возместить посетителю полную стоимость билета.

Кроме этого, установлены сроки возврата полной стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки в связи с отменой или переносом зрелищных мероприятий в сложившейся ситуации:

  • при обращении посетителя через сайт в Интернете, на котором билеты были приобретены, – не позднее 30 дней со дня обращения;
  • при обращении посетителя непосредственно в организацию, – в день обращения.

         Консультационный центр для потребителей:

8 (342) 236-48-77, 8 (342) 239-33-94; konscentr.fgu@mail.ru

Напомним, ранее Консультационный центр подготовил в помощь потребителям информацию «Можно ли вернуть «невозвратный» авиабилет?».
Вернуться к списку