ИТОГИ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ «УСЛУГИ ТАКСИ И КАРШЕРИНГА»

14 декабря 2020

На некачественное оказание услуг такси пожаловались пермяки специалистам Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» в ходе работы горячей линии «Услуги такси и каршеринга», организованной Роспотребнадзором.

Всего поступило 4 обращения с жалобами на некачественную работу служб такси. Среди нарушений граждане назвали:

  • отсутствие точной информации о цене за услуги по перевозке (повышение цены при прибытии к конечному пункту в сравнении с суммой, обозначенной оператором при заказе такси);
  • несоблюдение срока оказания услуг по перевозке (задержка автотранспорта при регулярных перевозках, подачи такси с опозданием при разовых заказах);
  • отказ водителя такси в оказании услуги в связи с провозом домашних животных.

По всем ситуациям специалистами Консультационного центра для потребителей были даны рекомендации, разъяснен порядок составления претензии к исполнителю услуги.

В помощь гражданам распространены памятки для потребителей «Перевозка пассажиров легковым такси»Электронный вариант памятки.



Консультационный центр для потребителей 

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае»

8 (342) 236-48-77, 8 (342) 239-33-94

konscentr.fgu@mail.ru

Вернуться к списку