ИТОГИ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ «КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ, ШКОЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ»

4 Сентября 2020

Права потребителей в ситуациях, связанных с продажей некачественных товаров детского ассортимента, разъяснили специалисты Консультационного центра и профильных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» в рамках телефонной горячей линии «Качество и безопасность детских товаров, школьных принадлежностей», проходившей с 19 августа по 02 сентября 2020 года.
  
Всего поступило 11 обращений, из них 7 относились к вопросам действий потребителя при обнаружении недостатков в товарах в эксплуатационный период: сломался самокат, лопнуло колесо у детской коляски, не работает левый наушник, детская одежда и обувь оказались из некачественного материала, бракованные школьные канцелярские принадлежности и т. п.

Всем обратившимся гражданам были разъяснены положения ст. 18 Закона о защите прав потребителей - «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков», а именно: отличия между понятиями «проверка качества», «экспертиза» и «гарантийный ремонт товаров»; досудебный (претензионный) порядок разрешения конфликтных ситуаций; порядок обращения в надзорные и судебные органы за защитой своих прав.

Кроме этого, потребителям были выданы памятки «О безопасности школьных товаров». Электронный вариант памятки можно скачать на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» в разделе «Отделы и Услуги» - «Защита прав потребителей» - «Информация для потребителей» - «Памятки для населения» - Памятка «Безопасность школьных товаров».

 

Вернуться к списку