О начале работы Единого Консультационного центра Роспотебнадзора

С 2019 года будет организовано бесперебойное функционирование Единого консультационного центра Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора – единый канал, предназначенный для организации обработки поступающих звонков от граждан Российской Федерации, иностранных граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора организован в целях консультирования граждан по вопросам санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей, а также оперативного регулирования на нештатные ситуации.

Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Консультации специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» проводятся в соответствии с режимом работы с 8-30 до 17-00.

Звонки, поступающие в Единый консультационный центр Роспотребнадзора с мобильного или городского телефона, зарегистрированного в Российской Федерации и находящегося на территории страны, являются бесплатными.

Звонки, поступающие с номеров, зарегистрированных в других государствах оплачиваются в соответствии с тарифами на международные вызовы.

При обращении в Единый консультационный центр Роспотребнадзора гражданин, оставаясь на линии, выражает свое согласие на обработку персональных данных, а именно на совершение действий, предусмотренных ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных». Гражданин в любой момент может отозвать свое согласие на обработку персональных данных.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ТЕЛЕФОННЫХ "ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ" НА 2019 ГОД